Система «Оценка качества услуг учреждений физической культуры и спорта» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями физической культуры и спорта.

Актуальность Системы

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Задачи, решаемые в рамках работы Системы

  1. Информирование населения о предоставляемых на государственных (муниципальных) услугах в сфере физической культуры и спорта.
  2. Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.

Система предоставляет следующие возможности

  • Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
  • Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
  • Просматривать рейтинги поставщиков услуг
  • Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг